Контроль качестваВаша цель – прибыль. Вы хотите знать, что происходит с Вашим бизнесом или с бизнесом, которым Вы управляете, что делают Ваши подчиненные, насколько качественно они это делают. Для этого существует Процедура внешнего контроля. В чем суть?Нахождение в кафе, ресторане или даже на выставке вызывает эмоции – радость, негодование, недовольство, веселье и много других. Исходя из эмоций клиенты тратят деньги. Наше убеждение: «Самое главное – это эмоции». Есть эмоции – тратим, нет эмоций – до свидания. Именно они напрямую влияют на лояльность клиентов. Лояльность = прибыль, ведь чем более клиент доволен, тем чаще он приходит и больше денег приносит в качестве выручки заведения. Что предлагаем мы?Систему оценки заведения. Вы получаете независимую информацию: - от тех, кто пришел в Ваше заведение (отзывы пользователей сайта) - от журналистов (авторов) Мы собираем эти отзывы для Вас и направляем на электронную почту. Эта услуга платная. По заказу мы можем разработать Индивидуальную Систему оценки эмоциональной составляющей Вашего Заведения. Она включает последующую работу с клиентами (опросы), оценку персонала (вопросы, реакции, уровень подготовки), интерьера (какие ощущения). Цель такой системы – дать информацию для принятия управленческих решений. Мы не являемся экспертами, чтобы давать рекомендации, Вы сами лучше знаете свой бизнес. Мы хотим донести до Вас объективную оценку ситуации – что хорошо, что плохо, что улучшить. В чем плюсы?1. Вы сразу понимаете, что происходит в Вашем заведении, что думают, что чувствуют клиенты 2. Можете эту информацию использовать для принятия управленческих решений 3. Информация независима от менеджмента и персонала заведения (сопоставление информации позволит получить более четкую картину) 4. Получаете четкое понимание, какие именно сферы нужно усиливать, а какие работают хорошо. По всем вопросам обращайтесь по эл.почте - info@gotonight.ru |
|
|